Консультация: |
Подготовила учитель-дефектолог Петровская Е.А. | |
Консультация: |
Подготовила учитель-дефектолог Петровская Е.А. | |
Консультация: |
<address>Подготовила </address> <address>учитель-дефектолог</address> <address>Потапенко О.В.</address> | |
Консультация: |
Подготовила учитель-дефектолог Петровская Е.А. | |
Консультация: |
Подготовила учитель-дефектолог Потапенко О.В. |
|
Консультация: |
Подготовила учитель-дефектолог Петровская Е.А. | |
Консультация: "Использование мультимедийных презентаций в речевом развитии дошкольников" |
Подготовила учитель-дефектолог Петровская Е.А. |
Консультация: Ведение документации учителя-дефектолога и воспитателя группы интегрированного обучения и воспитания + Презентация "Ведение документации учителя-дефектолога и воспитателя группы интегрированного обучения и воспитания"
|
В консультации Вы познакомитесь с перечнем документации учителя-дефектолога и воспитателя группы интегрированного обучения и воспитания, а в презентации сможете увидеть образцы планирования коррекционно-педагогической работы и многое другое. | Подготовила учитель-дефектолог Петровская Е.А. |
Консультация: Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики
|
В консультации раскрыты нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики, такие как биоэнергопластика, использование бусинок, ложек и так далее. Консультация оснащена наглядным материалом. | Подготовила учитель-дефектолог Куприенко Т.Д. |
Консультация: |
Вы узнаете что такое слухоречевая память, узнаете роль данного психического процесса в речевом развитии ребенка. Кроме того, в консультации предложен практический материал: картотека игр для развития слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста. | Подготовила учитель-дефектолог Куприенко Т.Д. |
Консультация и памятка: |
Вы не знаете как при помощи чистоговорок и скороговорок автоматизировать в речи ребенка поставленные звуки? Тогда прочитайте нашу консультацию! В ней, на простых примерах, раскрыт процесс работы с чистоговорками и скороговорками. | Подготовила учитель-дефектолог Купренко Т.Д. |
Консультация: Этапы и направления логопедической работы при стертой форме дизартрии
|
В консультации раскрыты этапы и направления работы учителя-дефектолога с детьми со стертой формой дизартрии, которые выделяют наши белорусские авторы Баль Н.Н. и Дроздова Н.В. | Подготовила учитель-дефектолог Купренко Т.Д |
Консультация: Организация образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания
|
Данаая консультация будет интересна педагогам, работающим в группах интегрированного обучения и воспитания, так как в ней раскрыты основные требования и условия организации образовательного процесса в таких группах | Подготовила учитель-дефектолог Куприенко Т.Д |
Консультация: Игры с кинетическим песком в коррекционной работе учителя-дефектолога
|
Как говорят, "ум -на кончиках пальцев". А где же, как не в играх с песком развивается мелкая моторика ребенка, темдолее если песок не простой, а кинетический! | Подготовила учитель-дефектолог КуприенкоТ.Д |
Консультация: Звуки, которые нас окружают. Развитие слухового восприятия воспитанников с нарушением слуха
|
Необходимость развития слухового восприятия воспитанников с нарушением слуха очевидна. В консультации Вы познакомитесь с играми и упражнениями на развитие слухового восприятия. | Подготовила учитель-дефектолог КуприенкоТ.Д |
Консультация:
|
Что такое "лепбук"? Каковы возможности его использования в корекционном процессе? На эти и другие вопросы ответит предложенная консультация. | Подготовила учитель-дефектолог Куприенко Т.Д |
Консультация: Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе познавательной деятельности
|
Познавательная практическая деятельность детей дошкольного возраста обладает широким потенциалом для развития речи детей. Как в процессе такой деятельности развивать связную речь расскажет предложенная консультация. |
Подготовила учитель-дефектолог Куприенко Т.Д |