Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Конспекты занятий

Дата: 8 марта 2015 в 01:22, Обновлено 8 ноября 2021 в 18:59

Музыкальное тематическое занятие "Познакомьтесь! Три подружки: Плакса, Злюка и Резвушка" - в разновозрастной группе для детей с ТНР. Образовательная область "Музыкальное искусство"

Музыкальное тематическое занятие "Познакомьтесь! Три подружки: Плакса, Злюка и Резвушка"

Музыкальное доминантное занятие "Птички прилетали, елку украшали" -  во второй младшей группе. Образовательная область "Музыкальное искусство"

Музыкальное доминантное занятие

"Птички прилетали, елку украшали"

Изображение

Музыкальное сюжетное занятие "К нам сорока прилетала" -  в средней группе. Образовательная область "Музыкальное искусство"

Музыкальное сюжетное занятие "К нам сорока прилетала"

Изображение "Концерт на лесной опушке" - доминантное занятие по образовательной области "Искусство. Музыкальная деятельность"
Изображение

Музыкально-тематическое занятие "В нашем оркестре"

Комплексное занятие "Котик Васька, конь Буян, петушок и я"

Музыкальный сюжетно-игровой комплекс (МСИК) «В оркестровую страну»

Программные задачи:

  • создать реальные условия свободы творческой деятельности;
  • формировать умение  определять жанровые особенности песни, чисто интонировать мелодию песни, точно передавая ритмический рисунок;
  • развивать музыкально-эстетический вкус, способности к сопереживанию музыкальному образу;
  • воспитывать культуру музыкального восприятия, исполнительства и творческого самовыражения, личностное отношение ребенка к художественному произведению.

Музыкальный сюжетно-игровой комплекс «В королевстве музыки»  для детей старших групп

Цель:

  • накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, элементарном музицировании (создавая образ птички);
  • пополнить  представления воспитанников о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц с помощью музыкальных средств выразительности.

Программные задачи:

  • формировать умение сопоставлять высоту музыкальной интонации с игровым образом; передавать предложенный (I I  П I )  ритмический рисунок в пении, движении, на музыкальных инструментах;
  • развивать  музыкальное восприятие и эмоциональную отзывчивость на музыку средствами музыкального движения;
  • воспитывать бережное отношение к птицам; музыкально-эстетический вкус, культуру проявления эмоций, уверенность в своих силах.

Сюжетное занятие «Спешим на праздник к  птичкам» для детей средних групп

Программные задачи:

•         расширить и систематизировать знания воспитанников по ознакомлению с памятными событиями истории – Великой Отечественной войной;

•     формировать умение  петь выразительно, без напряжения, передавать в пении характер музыки;

•         формировать патриотические чувства и гражданственность;

•     развивать эстетическую восприимчивость к окружающему миру через музыкально-сенсорные ощущения;

•         воспитывать  уважение  к ветеранам войны, празднику 9 Мая.

Итоговое интегрированное занятие "Скажем войне: нет!" в старшей группе

Программные задачи:

  • формировать умение передавать игровые образы, их взаимоотношения в движении с пением;
  • формировать умение моделировать музыкальный образ с помощью цвета, линии и формы; развивать способность к сопереживанию, музыкально-сенсорные способности воспитанников, обогащать линейно-цветовые представления в процессе слушания музыки; двигательный опыт воспитанников образно-пластическими действиями;
  • создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребенка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на основе распредмечивания эмоционального содержания музыки;
  • развивать исполнительское мастерство, артистизм воспитанников;
  • воспитывать интерес к музыкальной деятельности и желание участвовать в ней.

"Кто в домике живет?" - конспект музыкльного сюжетно-игрового занятия

Цель: совершенствовать знания воспитанников о знаменательной дате «9 Мая – День Победы». Приобщать  к общественным праздникам.

Программные задачи:

  • формировать у воспитанников патриотические чувства: чувство гордости за родную страну, чувство исторической сопричастности к своему роду; убеждение о недопустимости повторения войны;
  • воспитывать уважение и благодарность к ветеранам на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных воспитанникам и вызывающих у них сильные эмоции;
  • способствовать восстановлению утраченных связей между поколениями.

Праздник "70 лет Победы" в старшей группе 

Программные задачи:    

  • способствовать накоплению определенного багажа образных действий, необходимых для первоначального выражения ребенком своего личностного отношения к музыке, пробуждать чувства сопереживания  воплощаемому образу, воспитывать культуру движений;
  • формировать умение  передавать в движениях настроение музыки;
  • развивать детский голос по высоте тона, силе звучания и воспроизведению темпа;
  • воспитывать уверенность в своих силах.
Игровое занятие "Вот как мы умеем!" для детей первой младшей группы

Программные задачи:

  • организовать деятельность воспитанников по закреплению навыков игры на детских музыкальных инструментах, по обобщению знаний о тембрах музыкальных инструментов, их выразительных возможностях;
  • обеспечить применение в практике  знаний музыкального репертуара, умений воспроизводить на музыкальных инструментах ритмический рисунок, динамику;
  • формировать умение выразительно, эмоционально передавать музыкальный образ с помощью мимики, пластики, игры на детских музыкальных инструментах;
  • развивать творческое воображение и музыкально-сенсорные способности в процессе экспериментирования с материалом разного качества;
  • воспитывать активность, способность к сотрудничеству, желание активно участвовать в музыкально-творческой игровой деятельности.

"Сказка об умном медвежонке и колыбельной песенке" - доминантное занятие в старшей группе

Цель: Различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.

Программные задачи:

  • создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения, ассоциативных представлений ребенка;
  • формировать умение  передавать в движениях настроение музыки;
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
  • воспитывать пластическую культуру движений, накапливать определенный багаж образных действий.

Игровое занятие "Золотой петушок" для детей первой младшей группы 

Сюжетное занятие "Конкурс красоты"

Изображение

"В гостях у игрушек" сюжетное занятие для первой младшей группы

Изображение

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.