|
"Концерт на лесной опушке" - доминантное занятие по образовательной области "Искусство. Музыкальная деятельность" |
|
Музыкально-тематическое занятие "В нашем оркестре"
|
|
Комплексное занятие "Котик Васька, конь Буян, петушок и я"
|
|
Музыкальный сюжетно-игровой комплекс (МСИК) «В оркестровую страну»
|
Программные задачи:
- создать реальные условия свободы творческой деятельности;
- формировать умение определять жанровые особенности песни, чисто интонировать мелодию песни, точно передавая ритмический рисунок;
- развивать музыкально-эстетический вкус, способности к сопереживанию музыкальному образу;
- воспитывать культуру музыкального восприятия, исполнительства и творческого самовыражения, личностное отношение ребенка к художественному произведению.
|
Музыкальный сюжетно-игровой комплекс «В королевстве музыки» для детей старших групп
|
Цель:
- накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, элементарном музицировании (создавая образ птички);
- пополнить представления воспитанников о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц с помощью музыкальных средств выразительности.
Программные задачи:
- формировать умение сопоставлять высоту музыкальной интонации с игровым образом; передавать предложенный (I I П I ) ритмический рисунок в пении, движении, на музыкальных инструментах;
- развивать музыкальное восприятие и эмоциональную отзывчивость на музыку средствами музыкального движения;
- воспитывать бережное отношение к птицам; музыкально-эстетический вкус, культуру проявления эмоций, уверенность в своих силах.
|
Сюжетное занятие «Спешим на праздник к птичкам» для детей средних групп
|
Программные задачи:
• расширить и систематизировать знания воспитанников по ознакомлению с памятными событиями истории – Великой Отечественной войной;
• формировать умение петь выразительно, без напряжения, передавать в пении характер музыки;
• формировать патриотические чувства и гражданственность;
• развивать эстетическую восприимчивость к окружающему миру через музыкально-сенсорные ощущения;
• воспитывать уважение к ветеранам войны, празднику 9 Мая.
|
Итоговое интегрированное занятие "Скажем войне: нет!" в старшей группе
|
Программные задачи:
- формировать умение передавать игровые образы, их взаимоотношения в движении с пением;
- формировать умение моделировать музыкальный образ с помощью цвета, линии и формы; развивать способность к сопереживанию, музыкально-сенсорные способности воспитанников, обогащать линейно-цветовые представления в процессе слушания музыки; двигательный опыт воспитанников образно-пластическими действиями;
- создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребенка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на основе распредмечивания эмоционального содержания музыки;
- развивать исполнительское мастерство, артистизм воспитанников;
- воспитывать интерес к музыкальной деятельности и желание участвовать в ней.
|
"Кто в домике живет?" - конспект музыкльного сюжетно-игрового занятия
|
Цель: совершенствовать знания воспитанников о знаменательной дате «9 Мая – День Победы». Приобщать к общественным праздникам.
Программные задачи:
- формировать у воспитанников патриотические чувства: чувство гордости за родную страну, чувство исторической сопричастности к своему роду; убеждение о недопустимости повторения войны;
- воспитывать уважение и благодарность к ветеранам на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных воспитанникам и вызывающих у них сильные эмоции;
- способствовать восстановлению утраченных связей между поколениями.
|
Праздник "70 лет Победы" в старшей группе
|
Программные задачи:
- способствовать накоплению определенного багажа образных действий, необходимых для первоначального выражения ребенком своего личностного отношения к музыке, пробуждать чувства сопереживания воплощаемому образу, воспитывать культуру движений;
- формировать умение передавать в движениях настроение музыки;
- развивать детский голос по высоте тона, силе звучания и воспроизведению темпа;
- воспитывать уверенность в своих силах.
|
Игровое занятие "Вот как мы умеем!" для детей первой младшей группы |
Программные задачи:
- организовать деятельность воспитанников по закреплению навыков игры на детских музыкальных инструментах, по обобщению знаний о тембрах музыкальных инструментов, их выразительных возможностях;
- обеспечить применение в практике знаний музыкального репертуара, умений воспроизводить на музыкальных инструментах ритмический рисунок, динамику;
- формировать умение выразительно, эмоционально передавать музыкальный образ с помощью мимики, пластики, игры на детских музыкальных инструментах;
- развивать творческое воображение и музыкально-сенсорные способности в процессе экспериментирования с материалом разного качества;
- воспитывать активность, способность к сотрудничеству, желание активно участвовать в музыкально-творческой игровой деятельности.
|
"Сказка об умном медвежонке и колыбельной песенке" - доминантное занятие в старшей группе
|
Цель: Различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.
Программные задачи:
- создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения, ассоциативных представлений ребенка;
- формировать умение передавать в движениях настроение музыки;
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- воспитывать пластическую культуру движений, накапливать определенный багаж образных действий.
|
Игровое занятие "Золотой петушок" для детей первой младшей группы
|
|
|
|
|